В корзине пусто!

Вопросы и ответы

  1. Как заказать?
    Положите нужные товары в корзину, перейдите в нее и оформите заказ.
  2. Как оплатить?
    Прямым переводом через Вебмани, Яндекс-деньги, Киви либо через ближайший терминал – пополнить один из наших кошельков. Также доступна оплата банковскими картами через сервис Яндекс-Деньги.
  3. Оплатил, как получить?
    Необходимо дождаться уведомления на емэйл о том, что оплата проверена и заказ обработан. В этом же письме вы найдете инструкцию и ссылки на скачивание заказанных продуктов. 
  4. У меня рубли, а цены в долларах, по какому курсу платить?
    В шапке сайта справа есть переключатель валют, курс посчитается автоматически.
  5. Оплатил, но ссылок нет, сколько ждать, что делать?
    Факт оплаты проверяется менеджером вручную в течение некоторого времени: от 10 минут до нескольких часов (в случае отъезда, отключения интернета/света и других непредвиденных обстоятельств). Также письмо-уведомление о завершенном заказе может попасть в папку СПАМ, периодически проверяйте её.
  6. Не могу скачать по ссылкам, что делать?
    Пишите нам на почту, будем разбираться. Если вдруг попадутся битые ссылки, вышлем новые.
  7. Скачал, не могу распаковать, пишет: файл поврежден, что делать?
    Пробуйте скачать еще раз. Если ошибка повторится, пишите нам на почту.
  8. Не воспроизводится аудио/видео, что делать?
    Скорее всего дело в кодеках, необходимо скачать и установить K-Lite Codec Pack. Если проблема не решилась, пишите нам на почту.
  9. Если остались еще вопросы, пишите нам на почту.